Уважаемые родители!

Пандемия короновируса диктует этой весной свои правила поведения. Дистанционное обучение - то, что знакомо теперь каждой семье.

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня? »

Педагоги нашего детского сада решили облегчить участь родителей и помочь вам занять своих детей в период самоизоляции.

На этой странице вы найдете рекомендации педагогов и специалистов, сможете получить консультации.


Всероссийская фотоакция 

«ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА!» 

 

(приём заявок до 7 апреля 2020 г.,  фотографий - до 14 апреля (включительно))

Всероссийский фотоконкурс 

«САМЫЙ КРАСИВЫЙ 

РЕБЁНОК/РОДИТЕЛЬ/ПЕДАГОГ/ПИТОМЕЦ!» 

 

(приём заявок и фотографий до 13 и до 27 марта 2020 г. (включительно))


Tue

12

May

2020

Патриотическая акция «Цветы Победы» в группе «Капитошка»

Спасибо героям!

Спасибо солдатам,

Что Мир подарили

Тогда в сорок пятом!

Мы эту Победу-

Вовек не забудем!

Пусть мирное солнце

Сияет всем людям!

  

День Победы - самый любимый, самый главный, самый святой праздник для нашей страны. 30 апреля в младше – средней группе «Капитошка» в честь

 

75 –летия Победы в Великой Отечественной Войне прошла патриотическая онлайн акция «Цветы Победы». Ребята вместе с родителями изготовили красивые поделки «Цветы Победы». Спасибо всем, кто принял участие в акции.

Read More

Mon

11

May

2020

День Победы в группе «Капитошка»

Есть в нашей жизни события, которые переполняют душу радостью, безмерной гордостью и счастьем за всех людей, за всю страну. Таким событием является день Победы нашего великого народа над фашисткой Германией в 1945 году. 75 лет прошло с того дня, но память о нем живет в сердцах всего нашего народа. Наша победа не ушла в прошлое. Это живая победа, обращенная в настоящее и будущее. Для того, чтобы в сердцах подрастающего поколения не осталось ни капли сомнения в правильности, справедливости и значимости этого дня в группе «Капитошка» проводится планомерная, систематическая работа в данном направлении.
    9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе будущим поколениям.
    В нашем детском саду из года в год проводятся мероприятия, посвященные празднованию Великой Победы, и этот год не был исключением.
    Воспитанники группы вместе с родителями приняли участие в патриотических акциях «Цветы  Победы», «Бессмертный  Полк».
     Мы считаем, что проведение подобных мероприятий важно и необходимо в воспитании подрастающего поколения. У них формируется уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ, вырабатываются нравственно-патриотические чувства, формируются элементарные знания детей о событиях Великой Отечественной войны.

 

    Спасибо всем кто принял участие в мероприятиях. 

Read More

Thu

23

Apr

2020

22 апреля - День Земли

Все мы, конечно, знаем, как важно сейчас охранять природу. Само собой разумеется, что дети не в силах решать какие- то задачи по охране природы, но и то немногое, чему мы можем научить- заботливое, бережное отношение ко всему живому- вселяет надежду на то, что еще многие поколения будут любоваться и пользоваться дарами нашей планеты. Экологическое воспитание следует начинать как можно раньше, когда сердце ребенка наиболее открыто для добра. От нас взрослых зависит, будет ли ребенок любить природу, заботиться о ней.

С целью экологического воспитания и привлечения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры в группе «Капитошки» был проведен конкурс детских рисунков на тему «День Земли».

 

         Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей!

Read More

Mon

20

Apr

2020

Пасха – самый главный христианский праздник.

Он любим, как взрослыми, так и детьми. 19 апреля в группе «Капитошка» благодаря нашим дружным родителям была проведена онлайн фотовыставка «Пасхальная радость». 

 

Выражаем  благодарность детям и родителям, которые приняли участие в фотовыставке.

Read More

Tue

14

Apr

2020

На зарядку становись!

0 Comments

Рекомендации по режиму дня дошкольника в период самоизоляции

Материал подготовила Шушкова Г.Н.


Консультация инструктора по физической культуре

Материал подготовила Галицкая Л.А.

Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка дошкольника в режиме самоизоляции?»

В этом году многие родители и дети вынуждены оставаться дома. Причиной   сложившейся ситуации является неблагоприятная эпидемиологическая обстановка. Мы должны понимать, что самоизоляция на сегодняшний день -это единственный способ обезопасить себя и своих близких.

По всей стране закрыты   детские развлекательные центры, школы, детские сады, спортивные секции. Возникает вопрос, чем занять ребенка дома?

Как разнообразить жизнь ребенка без ущерба психики? Как   справиться со стрессовой ситуацией самостоятельно, без помощи специалистов? Ниже представлены некоторые рекомендации.

  

  * Ребенок на интуитивном уровне улавливает тревожные нотки в голосе своих родителей и сам не чувствует себя в безопасности. Поэтому не стоит волноваться. В случае, если вы просто навредите  ему. Научиться избегать стрессовых ситуаций, не позволять себе выплескивать негативы на ребенка.

От детско-родительских отношений зависит, насколько эмоциональное состояние и благополучие детей. Спокойная мама-спокойный малыш!  

* Постарайся не смотреть новостные сообщения в присутствии детей, если но  ребенок все-таки услышал, о ему расскажи вирусы и  микробы, желательно в игровой форме. Объясните ребенку, чтобы он мог укреплять свой организм. 

 Конечно же, соблюдать режим дня. День ребенка, зависит его самочувствие, настроение и здоровье. Чаще проветривайте помещение, проводите влажную уборку.

 

Лучшее развлечение для ребенка, совместная игра с родителями. Предлагаю несколько полезных занятий дома с детьми младшего возраста.

 *        В шкафу у каждой хозяйки всегда найдется крупа. Крупы могут быть разными по форме: гречка, горох, рис и фасоль, чечевица и т.д. Провести время. Во время игры ребенок получает массу тактильных ощущений, развивает фантазию и мелкую моторику. Нам понадобятся красная и белая фасоль. Сначала нужно ее смешать. Предложите ребенку сыграть в игру, кто быстрее рассортирует и разложит по ячейкам - тот и победитель. (Формочки для льда).

*         «Сухой бассейн из гороха, фасоли и чечевицы». Игра развивает   детское воображение, внимание, зрительно-моторную координацию, способствует снятию психоэмоционального напряжения. В небольшую емкость насыпается горох, чечевица и фасоль, туда же помещаются мелкие игрушки. Должно быть все, что спрятано. Это очень увлекательная игра. Помните, что для взрослых требуется постоянное присутствие взрослых.

     * Игры с прищепками. Интересное, веселое время провождение с ребенком. Нужно затратить достаточно усилий и усилий, чтобы прикрепить прищепку. Обычные бельевые прищепки найдутся в каждом доме. Повесьте прищепки разных цветов на веревочку, получится замечательное украшение. Для того, чтобы не было одинакового цвета, можно попросить сделать ожерелье. Это упражнение направлено на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, речи малыша. Необходимо прикрепить недостающие детали. Для этого нужно распечатать шаблон, вырезать заготовку.        

 Затем нужно добавить соленшку  лучики, ежику иголочки, рыбки хвостик, тучке капельки. Также можно придумать игры с обведением ладони. Превращаем ладошку в птиц, животных, рыб, насекомых. На что фантазии хватит!

 * Для детей старшего дошкольного возраста в домашних условиях можно придумать игры в технике нетрадиционного рисования. Это могут быть игры с кляксами «Кляксография», рисование в технике «Монотипия», техника «Мондала». Предложенные методики способствуют стабилизации   эмоционального состояния, развитию    творческих способностей, навыкам саморегуляции и контроля, умственным процессам, концентрации и переключения внимания. Важно, чтобы все ингредиенты, используемые в работе, не вызывали  аллергических реакций.

* Не забываем про двигательную активность, она должна быть каждый день. Активность мозга во многом зависит именно от движений. Утренняя зарядка, прыжки на скакалке, игры с мячом. Не забывайте чередовать нагрузку и отдых!

Уважаемые родители! Запаситесь терпением, таковы обстоятельства. Всем здоровья! Берегите себя и своих близких!

Материал подготовила Шушкова Г.Н.

Полезные ссылки на интересные и полезные интернет ресурсы

 

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

Музеи и галереи:

1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;

6. Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;

7. Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) — https://www.khm.at/en;

9. Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

11. Британский музей (Лондон) — https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-dali.org/en;

18. Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;

19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) — https://www.szepmuveszeti.hu.

Театры:

1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ —  https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

2. Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;

3. Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова,  Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;

 

6. Венская государственная опера — https://operawire.com.